Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 6993139Обновлено в 10:42
В избранные

Бухгалтер, менеджер, помощник руководителя

По договоренности
Жен., 27 лет (7 апреля 1991), высшее образование, не замужем, детей нет
Петрозаводск , готова к переезду в Москву, Самару, Санкт-Петербург
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 11 месяцев
7 лет и 2 месяца
май 2011 — н.в.
Заместитель главного бухгалтера
Петрозаводск, полная занятость
Прием и контроль первичной документации.
Ведение кадрового делопроизводства.
Операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств в кассе предприятия, учет денежных средств на расчетных счетах предприятия, ведение документации по приходу и расходу денежных средств.
Отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением товарно-материальных ценностей и денежных средств.
Отражение на счетах бухгалтерского учета и оформление документов по реализации продукции.
Начисление и выплата в установленные сроки заработной платы.
Составление и сдача отчетности в ПФ, ФСС, ИФНС, Статистика.
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
Подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, оформление бухгалтерских документов в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.
Отправка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
11 месяцев
июнь 2011 — апрель 2012
Главный бухгалтер
Петрозаводск, частичная занятость
Составление всей налоговой и бухгалтерской отчетности на предприятии (ЕНВД). Ведение участков: основные средства, материалы, банк, касса, расчеты с поставщиками, расчеты с покупателями, заработная плата, кадры.
10 месяцев
август 2010 — май 2011
Бухгалтер-кассир
ООО "Компания Раритет", Петрозаводск, полная занятость
Работа с первичной документацией
касса (ПКО, РКО, Авансовые отчеты, кассовая книга)
банк (платежные поручения)
счета, накладные, счета-фактуры
прием и увольнение сотрудников
работа с корреспонденцией
Высшее образование
2014
Санкт-Петербургский университет управления и экономики
Финансы и кредит
Заочная форма обучения
Экономист
Среднее специальное образование
2010
Петрозаводский техникум городского хозяйства
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер
Курсы
2010
1С:Предприятие 8.1
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, владение оргтехникой, работа с документацией, деловой этикет, регулярное изучение и применение в работе новых законодательных актов, инструкций и т.п. Знание программ 1С:Бухгалтерия 8.3., 1С:ЗУП 8.3, 1С:Предприятие 7.7., Банк-Клиент, правовых программ Консультант, СБиС++ Документооборот, знание программ Microsoft Office.
Дополнительные сведения
Отсутствие вредных привычек, умение работать в коллективе, честность, ответственность, активная жизненная позиция, управленческие навыки
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 6993139 в открытом доступе Последнее обновление в 10:42

Резюме

Бухгалтер, менеджер, помощник руководителя По договоренности
Дата рождения: 7 апреля 1991, 27 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Петрозаводск, готова к переезду в Москву, Самару, Санкт-Петербург
05.2011—н.в.   7 лет 2 месяца
Заместитель главного бухгалтера
Полная занятость.
Прием и контроль первичной документации.
Ведение кадрового делопроизводства.
Операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств в кассе предприятия, учет денежных средств на расчетных счетах предприятия, ведение документации по приходу и расходу денежных средств.
Отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением товарно-материальных ценностей и денежных средств.
Отражение на счетах бухгалтерского учета и оформление документов по реализации продукции.
Начисление и выплата в установленные сроки заработной платы.
Составление и сдача отчетности в ПФ, ФСС, ИФНС, Статистика.
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
Подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, оформление бухгалтерских документов в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.
Отправка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
06.2011—04.2012   11 месяцев
Главный бухгалтер
Частичная занятость.
Составление всей налоговой и бухгалтерской отчетности на предприятии (ЕНВД). Ведение участков: основные средства, материалы, банк, касса, расчеты с поставщиками, расчеты с покупателями, заработная плата, кадры.
08.2010—05.2011   10 месяцев
Бухгалтер-кассир
ООО "Компания Раритет", г. Петрозаводск, полная занятость.
Работа с первичной документацией
касса (ПКО, РКО, Авансовые отчеты, кассовая книга)
банк (платежные поручения)
счета, накладные, счета-фактуры
прием и увольнение сотрудников
работа с корреспонденцией
Высшее
2014
Санкт-Петербургский университет управления и экономики
Факультет: Финансы и кредит
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Среднее специальное
2010
Петрозаводский техникум городского хозяйства
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтер
Курсы и тренинги
2010
1С:Предприятие 8.1
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, владение оргтехникой, работа с документацией, деловой этикет, регулярное изучение и применение в работе новых законодательных актов, инструкций и т.п. Знание программ 1С:Бухгалтерия 8.3., 1С:ЗУП 8.3, 1С:Предприятие 7.7., Банк-Клиент, правовых программ Консультант, СБиС++ Документооборот, знание программ Microsoft Office.
Дополнительные сведения
Отсутствие вредных привычек, умение работать в коллективе, честность, ответственность, активная жизненная позиция, управленческие навыки