Обязанности:
• Учет расчетов с покупателями, поставщиками и подрядчиками.
• Прием, контроль, обработка первичной документации от поставщиков за материалы и услуги, в том числе услуги субподрядных организаций и проч.
• Регистрация и оформление счетов-фактур покупателю, а также товарных накладных, выставление счетов.
• Электронный документооборот в системах СБИС (Тензор), Диадок (Контур).
• Учет наличия и движения ТМЦ (в том числе учет выдачи форменной одежды), ОС, инвентаризация. Отчеты о списании ТМЦ.
• Заключение и сопровождение договоров, доп.соглашений с контрагентами.
• Регистрация и выдача доверенностей сотрудникам.
• Оплата счетов. Закрытие дебиторской задолженности.
• Проведение актов сверок с контрагентами.
• Учет расчетов с подотчетными лицами (командировочные, хозяйственные расходы).
• Планирование и исполнение бюджета.
• Сопровождение кадрового документооборота, выдача справок работникам.
• Работа с банковскими программами.
• Документооборот регионального центра банка (регистрация входящей/исходящей корреспонденции, обработка запросов государственных органов и т.п.).
• Замещение на период отпуска специалиста бэк-офиса.