Работаем из дома
3778140Обновлено 14 апреляБыл(а) больше месяца назад

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Петрозаводске / Резюме / Кадры, управление персоналом / Менеджер по персоналу
Соискатель скрыл дату рождения, высшее образование, cостоит в браке
Петрозаводск, готова к переезду
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Инспектор по кадрам, специалист по кадрам, менеджер по персоналу

Полная занятость, готова к командировкам
30 000 руб.

Опыт работы 24 года и 10 месяцев

    • Ноябрь 2019 – работает сейчас
    • 8 месяцев

    Ведущий специалист по управлению персоналом

    ФГП Ведомственная охрана ЖДТ, Петрозаводск

    Обязанности:

    Полное ведение КДП в соответствии с требованиями трудового законодательства РФ, оформление больничных листов, формирование личных дел, ведение личных карточек Т-2, учет отпусков, отчетность. Знание 1С Зарплата и кадры, 1С Бухгалтерия 8.2, Бухгалтерия 8.3 рекомендации предоставляются по запросу
    • Апрель 2019 – сентябрь 2019
    • 6 месяцев

    Инженер по ОиНТ

    ФКУ ГУ Ведомственная охрана Минфина России, Петрозаводск

    Обязанности:

    Ведение КДП в соответствии с требованиями трудового законодательства РФ, оформление больничных листов, формирование личных дел, ведение личных карточек Т-2, график отпусков, учет отпусков. Знание 1С Зарплата и кадры, 1С Бухгалтерия 8.2, Бухгалтерия 8.3 рекомендации предоставляются по запросу
    • Февраль 2018 – апрель 2019
    • 1 год и 3 месяца

    Специалист по кадрам

    НУЗ ОКБ на ст. Петрозаводск ОАО РЖД, Петрозаводск

    Обязанности:

    Полное ведение КДП в соответствии с требованиями трудового законодательства РФ, оформление больничных листов, формирование личных дел, ведение личных карточек Т-2, график отпусков, учет отпусков. Знание 1С Зарплата и кадры, 1С Бухгалтерия 8.2, Бухгалтерия 8.3 рекомендации предоставляются по запросу
    • Январь 2018 – февраль 2018
    • 2 месяца

    Бухгалтер по з/п с исполнением обязанностей кадровика

    ООО "Управление Механизаций", Петрозаводск

    Обязанности:

    Полное ведение КДП в соответствии с требованиями трудового законодательства РФ, оформление больничных листов, ведение табелей учета рабочего времени, оформление трудовых отношений, прием, перевод, увольнение, формирование личных дел, ведение личных карточек Т-2, учет рабочего времени, ведение воинского учета, составление штатного расписания, графика отпусков, учет отпусков. Начисление заработной платы в полном объем работникам и по ГПД в 1С ЗиК, расчет больничных листов, отпусков, компенсаций при увольнении; счетам, сдача отчетности в ФСС, ПФР, ИФНС. Знание 1С Зарплата и кадры, 1С Бухгалтерия 8.2, рекомендации предоставляются по запросу
    • Декабрь 2017 – январь 2018
    • 2 месяца

    Бухгалтер по расчету заработной платы

    АО Тандер, Петрозаводск

    Обязанности:

    Начисление и учет заработной платы штатным сотрудникам организации
    • Июнь 2013 – июнь 2017
    • 4 года и 1 месяц

    Менеджер по персоналу

    ЗАО "Петрострой КСМ", Петрозаводск

    Обязанности:

    Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме - прием, перевод, увольнение, отпуска, командировки, составление графика отпусков, штатного расписания, воинский учет, ведение трудовых книжек, табелей учета рабочего времени, больничных листов, формирование личных дел сотрудников, оформление и ведение личных карточек Т-2. Формирование и сдача отчетности о кадровом составе, движении кадров в организации, льготном стаже работников в ПФР. Взаимодействие с ЦЗН. Ведение делопроизводства.
    • Октябрь 2015 – май 2016
    • 8 месяцев

    Экономист-бухгалтер по внутреннему совместительству

    ЗАО "Петрострой КСМ", Петрозаводск

    Обязанности:

    Начисление и учет заработной платы штатным сотрудникам организации и по договорам гражданско-правового характера. Формирование и сдача отчетности о кадровом составе, движении кадров в организации, льготном стаже работников в ПФР, сдача отчетности по взносам в ПФР, ФСС, ИФНС.
    • Октябрь 2012 – май 2013
    • 8 месяцев

    Инспектор по кадрам

    ООО "Хит-Мебель", Петрозаводск

    Обязанности:

    Восстановление кадровой документации и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме - прием, перевод, увольнение, отпуска, командировки, составление графика отпусков, штатного расписания, воинский учет, ведение трудовых книжек, табелей учета рабочего времени, больничных листов, формирование личных дел сотрудников, оформление личных карточек Т-2
    • Февраль 2012 – май 2012
    • 4 месяца

    Менеджер по персоналу

    ООО Бриз, Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (6 юр. лиц), прием, перевод, увольнение, отпуска, командировки, составление графика отпусков, штатного расписания, воинский учет, ведение трудовых книжек, табелей учета рабочего времени, больничных листов, формирование личных дел сотрудников, оформление личных карточек Т-2, разработка новых и дополнение существующих ЛНА
    • Июль 2007 – февраль 2012
    • 4 года и 8 месяцев

    Инспектор по кадрам

    Общественная организация "Объединение организаций профсоюзов в РК", Петрозаводск

    Обязанности:

    Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме - прием, перевод, увольнение, отпуска, командировки, составление графика отпусков, штатного расписания, воинский учет, ведение трудовых книжек, табелей учета рабочего времени, больничных листов, формирование личных дел сотрудников, оформление личных карточек Т-2, разработка новых и дополнение существующих ЛНА, ведение архивного делопроизводства
    • Октябрь 2004 – июль 2007
    • 2 года и 10 месяцев

    Секретарь руководителя

    Карельская республиканская организация профсоюза работников жизнеобеспечения, Петрозаводск

    Обязанности:

    Ведение делопроизводства и кадрового делопроизводства, кассовых операций, обработка первичных бухгалтерских документов
    • Октябрь 1994 – август 2004
    • 9 лет и 11 месяцев

    Секретарь

    Средняя общеобразовательная школа, Беломорск

    Обязанности:

    Ведение делопроизводства и кадрового делопроизводства

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Знание трудового законодательства, знание первичной учетной бухгалтерской документации, делопроизводство в полном объеме, кадровая работа в полном объеме, учет зарплаты, знание оргтехники, ведение кассовых операций, сдача отчетности в ПФР, ФСС, знание программы 1С: Бухгалтерия, Зарплата и Кадры 8.2, 8.3, правовой базы «Консультант Плюс» Компьютерные навыки: Свободное владение Word, Excel, Access, Интернет, Электронная почта, 1С Зарплата и кадры, 1С Зарплата и кадры 8.2, 8.3 Консультант плюс

Водительские права

  • B — легковые авто