Обязанности:
• первичный прием соискателей (оформление анкеты-заявки, договор на оказание консультационных услуг, ПКО в программе 1С:7.7 «Т и С» и т.д);
• составление резюме, а так же корректировка и доработка резюме под вакансию;
• подготовка соискателей к собеседованию в компании (с целью снижения риска отклонения на этапе переговоров, мотивационные вопросы и т.д);
• выезд на собеседования в компании;
• работа с электронной почтой и телефоном (знакомство с резюме соискателей, разнесение резюме в электронную базу 1С:8 «Кадровое агентство», запись на первичный прием), прием и распределение телефонных звонков;
• оформление договоров и заявок на новые вакансии, размещение вакансий (СМИ, интернет), оформление договоров на трудоустройство;
• знание кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение сотрудников, правила ведения трудовых книжек и личных дел сотрудников и т.д.);
• работа с документами (оформление и составление необходимых бланков, приказов, договоров и пр., сканирование, копирование, печать);
• жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярии), работа с корреспонденцией (входящей и исходящей);
• проведение психологических диагностик коллективов по спец. заявке организаций, написание групповых и индивидуальных заключений (изучала мотивацию сотрудников организации, СПК, лояльность и т.д)
• занималась разработкой и проведением тренинговых мероприятий (подбор материалов под специфику деятельности компании, проведение, пост-тренинговое сопровождение) Темы тренингов: «Продажи и увеличение продаж», «Коммуникации и коммуникативная компетентность сотрудников», «Телефонные переговоры». Написание заключений для руководства компании после проведения тренингов