Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 6299375Обновлено 28 мая
В избранные

Менеджер по персоналу

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 45 лет (10 декабря 1972), высшее образование, не замужем, детей нет
Петрозаводск , готова к переезду
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 8 месяцев
7 лет и 1 месяц
июнь 2011 — н.в.
Специалист-эксперт ООППЗЛ
Пенсионный Фонд РФ, Петрозаводск
Работа с юридическими лицами по оценке прав застрахованных лиц, работающих в условиях и в должностях, дающих право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости
5 месяцев
декабрь 2010 — апрель 2011
Менеджер по подбору персонала
Петрозаводск, полная занятость
• Определение потребности предприятия в кадрах;
• Изучение состояния рынка труда, уровеня заработной платы, социальных программ на различных предприятиях для выработки концепции подбора персонала.
• Составление плана-графика поиска работников, необходимых предприятию.
• Определение источников поиска кадров, с помощью рекламы в средствах массовой информации, в Интернете, посредством личных контактов, обращений с заявками в кадровые агентства, центры трудоустройства и занятости населения.
• Ознакомление с резюме соискателей; встречи с соискателями; собеседование с лицами, подавшими заявление.
• Отбор соискателей, соответствующих требованиям предприятия.
• Представление кандидатов на вакантные должности руководителям структурных подразделений (в штат которых набираются работники) для проведения переговоров, ознакомления с условиями труда и рабочим местом, принятия руководителем структурного подразделения решения: о возможности приема кандидата.
3 года и 4 месяца
сентябрь 2007 — декабрь 2010
Директор по персоналу
ЗАО "Прионежский габбро-диабаз", Петрозаводск, полная занятость
▪ Организация управления формированием, использованием и развитием персонала предприятия.
▪. Взаимодействие с кадровыми агентствами и службами занятости населения Республики Карелия. Установление прямых связей с учебными заведениями и контактов с предприятиями аналогичного профиля.
▪ Ведение базы данных работников (образование, стаж работы, квалификация) для выдвижения на руководящие должности.
▪ Организация и координация разработки комплекса мер по повышению трудовой мотивации работников, рационализации структур и штатов, укрепления дисциплины труда. Для этого разработаны и введены локальные акты предприятия: «Правила внутреннего трудового распорядка», «Положение о премировании и стимулировании работников предприятия» «Положение о материальной ответственности работников», «Положение о табельном учете отработанного времени работников», положения о структурных подразделениях предприятия и должностные инструкции работников. Проведена реорганизация структуры предприятия в соответствии с разработанной Организационной структурой предприятия, а также была осуществлена оптимизация штатной численности предприятия.
▪ Контроль за соблюдением норм трудового законодательства в работе с персоналом. Проведение консультаций для руководителей подразделений по всем вопросам, связанным с персоналом.
▪ Ведение банка данных персонала в программе 1С Зарплата+Кадры 7.2. и 8.1
▪ Осуществление методического руководства и координация деятельности структурных подразделений предприятия, обеспечивающих управление персоналом.
▪ Осуществление непосредственного руководства (в подчинении специалист по кадрам).
3 года
октябрь 2004 — сентябрь 2007
Офис-менеджер
Петрозаводский филиал ОАО "ВСК", Петрозаводск, полная занятость
Офис-менеджер с возложением обязанностей по ведению кадровой работы в филиале
▪ ведение установленной документации по учету кадров, связанной с приемом, переводом, трудовой деятельностью и увольнением работников, оценка деловых качеств работников с целью определения текущей и перспективной потребности в кадрах, подготовка предложений по замещению вакантных должностей и созданию резерва на выдвижение;
▪ изучение рынка труда для определения источников удовлетворения потребности в кадрах, установления и поддержания прямых связей с учебными заведениями, контактов с компаниями аналогичного профиля;
▪ обеспечение своевременного оформление приема, перевода и увольнения работников, выдача справок об их настоящей и прошлой трудовой деятельности, соблюдение правил хранения и заполнения трудовых книжек, подготовку документов для установления льгот и компенсаций, а также внесение соответствующей информации в банк данных о персонале предприятия.
Высшее образование
2016
Петрозаводский государственный университет
Юридический
Вечерняя форма обучения
Юрист
2007
Петрозаводский государственный университет
Исторический
Заочная форма обучения
Делопроизводство и Ведомственные архивы
Курсы
2009
ООО «Деловое консультирование»
Выход из кризиса: ресурсы трудового законодательства»
Петрозаводск
2008
Агентство по кадрам Зебра
Визуальное распознавание характера и эффективное управление поведением людей
Петрозаводск
2005
ГОУ Республиканский учебный центр подготовки и переподготовки незанятого населения
Охрана труда
Петрозаводск
2004
Профессиональный лицей № 17
Пользователь ПК с умением работать в сети Интернет
Петрозаводск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
▪ знание законодательства и нормативно-правовых актов регламентирующих деятельность организации по работе с персоналом,
▪ знание основ кадрового делопроизводства. (прием, увольнение работника, формирование личных дел, внесение записей в трудовую книжку)
▪ уверенный пользователь ПК, отличное знание основных
офисных программ (Excel, Word, Outlook Express, Access, Консультант+
▪ знание программы 1С 7.7. Предприятие. Зарплата+Кадры, 8.2. ЗиУП

Компьютерные навыки:
Excel, Word, Outlook Express, Access, Консультант+, знание программ 1С 7.7: Предприятие. Зарплата+Кадры и 8.2. ЗиУП
Дополнительные сведения
▪ коммуникабельность
▪ ответственность
▪ аналитический склад ума
▪ наблюдательность
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по персоналу, специалист отдела кадров
15 000 Р
Заведующая сектором справочно-библиографической работы, Петрозаводский государственный университет
Менеджер по персоналу, специалист отдела кадров
Менеджер по персоналу
По договоренности
Начальник отдела развития персонала, АО "ПСК"
Смотреть все резюме
Резюме № 6299375 в открытом доступе Последнее обновление 28 мая, 17:44

Резюме

Менеджер по персоналу По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 10 декабря 1972, 45 лет. Не замужем, детей нет.
Петрозаводск, готова к переезду
06.2011—н.в.   7 лет 1 месяц
Специалист-эксперт ООППЗЛ
Пенсионный Фонд РФ, г. Петрозаводск.
Работа с юридическими лицами по оценке прав застрахованных лиц, работающих в условиях и в должностях, дающих право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости
12.2010—04.2011   5 месяцев
Менеджер по подбору персонала
Полная занятость.
• Определение потребности предприятия в кадрах;
• Изучение состояния рынка труда, уровеня заработной платы, социальных программ на различных предприятиях для выработки концепции подбора персонала.
• Составление плана-графика поиска работников, необходимых предприятию.
• Определение источников поиска кадров, с помощью рекламы в средствах массовой информации, в Интернете, посредством личных контактов, обращений с заявками в кадровые агентства, центры трудоустройства и занятости населения.
• Ознакомление с резюме соискателей; встречи с соискателями; собеседование с лицами, подавшими заявление.
• Отбор соискателей, соответствующих требованиям предприятия.
• Представление кандидатов на вакантные должности руководителям структурных подразделений (в штат которых набираются работники) для проведения переговоров, ознакомления с условиями труда и рабочим местом, принятия руководителем структурного подразделения решения: о возможности приема кандидата.
09.2007—12.2010   3 года 4 месяца
Директор по персоналу
ЗАО "Прионежский габбро-диабаз", г. Петрозаводск, полная занятость.
▪ Организация управления формированием, использованием и развитием персонала предприятия.
▪. Взаимодействие с кадровыми агентствами и службами занятости населения Республики Карелия. Установление прямых связей с учебными заведениями и контактов с предприятиями аналогичного профиля.
▪ Ведение базы данных работников (образование, стаж работы, квалификация) для выдвижения на руководящие должности.
▪ Организация и координация разработки комплекса мер по повышению трудовой мотивации работников, рационализации структур и штатов, укрепления дисциплины труда. Для этого разработаны и введены локальные акты предприятия: «Правила внутреннего трудового распорядка», «Положение о премировании и стимулировании работников предприятия» «Положение о материальной ответственности работников», «Положение о табельном учете отработанного времени работников», положения о структурных подразделениях предприятия и должностные инструкции работников. Проведена реорганизация структуры предприятия в соответствии с разработанной Организационной структурой предприятия, а также была осуществлена оптимизация штатной численности предприятия.
▪ Контроль за соблюдением норм трудового законодательства в работе с персоналом. Проведение консультаций для руководителей подразделений по всем вопросам, связанным с персоналом.
▪ Ведение банка данных персонала в программе 1С Зарплата+Кадры 7.2. и 8.1
▪ Осуществление методического руководства и координация деятельности структурных подразделений предприятия, обеспечивающих управление персоналом.
▪ Осуществление непосредственного руководства (в подчинении специалист по кадрам).
10.2004—09.2007   3 года
Офис-менеджер
Петрозаводский филиал ОАО "ВСК", г. Петрозаводск, полная занятость.
Офис-менеджер с возложением обязанностей по ведению кадровой работы в филиале
▪ ведение установленной документации по учету кадров, связанной с приемом, переводом, трудовой деятельностью и увольнением работников, оценка деловых качеств работников с целью определения текущей и перспективной потребности в кадрах, подготовка предложений по замещению вакантных должностей и созданию резерва на выдвижение;
▪ изучение рынка труда для определения источников удовлетворения потребности в кадрах, установления и поддержания прямых связей с учебными заведениями, контактов с компаниями аналогичного профиля;
▪ обеспечение своевременного оформление приема, перевода и увольнения работников, выдача справок об их настоящей и прошлой трудовой деятельности, соблюдение правил хранения и заполнения трудовых книжек, подготовку документов для установления льгот и компенсаций, а также внесение соответствующей информации в банк данных о персонале предприятия.
Высшее
2016
Петрозаводский государственный университет
Факультет: Юридический
Вечерняя форма обучения
Специальность: Юрист
Высшее
2007
Петрозаводский государственный университет
Факультет: Исторический
Заочная форма обучения
Специальность: Делопроизводство и Ведомственные архивы
Курсы и тренинги
2009
ООО «Деловое консультирование»
Выход из кризиса: ресурсы трудового законодательства»
Петрозаводск
2008
Агентство по кадрам Зебра
Визуальное распознавание характера и эффективное управление поведением людей
Петрозаводск
2005
ГОУ Республиканский учебный центр подготовки и переподготовки незанятого населения
Охрана труда
Петрозаводск
2004
Профессиональный лицей № 17
Пользователь ПК с умением работать в сети Интернет
Петрозаводск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
▪ знание законодательства и нормативно-правовых актов регламентирующих деятельность организации по работе с персоналом,
▪ знание основ кадрового делопроизводства. (прием, увольнение работника, формирование личных дел, внесение записей в трудовую книжку)
▪ уверенный пользователь ПК, отличное знание основных
офисных программ (Excel, Word, Outlook Express, Access, Консультант+
▪ знание программы 1С 7.7. Предприятие. Зарплата+Кадры, 8.2. ЗиУП

Компьютерные навыки:
Excel, Word, Outlook Express, Access, Консультант+, знание программ 1С 7.7: Предприятие. Зарплата+Кадры и 8.2. ЗиУП
Дополнительные сведения
▪ коммуникабельность
▪ ответственность
▪ аналитический склад ума
▪ наблюдательность