Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5261818Обновлено 11 февраля
В избранные

Менеджер по продажам, Бухгалтер, Делопроизводитель

20 000 Р
Жен., 28 лет (6 апреля 1989), среднее специальное образование
Петрозаводск
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 8 месяцев
3 месяца
октябрь  — декабрь 2017
Бухгалтер по расчету с клиентами
ООО "Аспект", Петрозаводск, полная занятость
Составление актов сверки с контрагентами. Ведение первичной документации, документооборота.
5 месяцев
октябрь 2016 — февраль 2017
Бухгалтер
Чермет Онего, Петрозаводск, полная занятость
Оформление договоров и письменных соглашений, актов выполненных работ или оказанных услуг, промежуточных актов, справок о стоимости материалов и затрат, товарных и транспортных накладных, счет-фактур, кассовых и товарных чеков
1 год и 11 месяцев
сентябрь 2014 — июль 2016
Ведущий специалист по обслуживанию частных лиц
ПАО Сбербанк, Петрозаводск, полная занятость
Работа с иностранной валютой, инкассация, ведение отчетности по кассовым операциям, работа с клиентами. Проходила полное обучение по кассовой работе. Имеются все необходимые сертификаты. Работа с залоговыми накладными.
3 месяца
декабрь 2013 — февраль 2014
Оператор
ООО Терра, Петрозаводск
Работа с накладными на прием и выдачу товара в 1:С Торговля и склад.
1 год и 5 месяцев
июль 2011 — ноябрь 2012
Специалист по кредитованию
ООО Союз Микрофинансирования, Петрозаводск
Предоставление кредитов населению, оформление договоров, ведение кассовой дисциплины, составление авансовых ежемесячных отчетов, общение с клиентами, составление счетов и счет-фактур, хранение всей документации, находящихся в офисе, составление квартальных отчетов. Обеспечение офиса канцелярией.
2 года и 5 месяцев
сентябрь 2007 — январь 2010
Специалист по работе с корпоративными клиентами, продавец
ООО "ЦСК", Петрозаводск, полная занятость
Помошник менеджера. Работа с корпоративными клиентами. Составление товарных накладных. Работа в 1С:торговля и склад.
Среднее специальное образование
2013
Кооперативный техникум
Дневная/Очная форма обучения
Финансист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК (word.exel.1C:, бухгалтерия). Опыт работы с кассой.
Дополнительные сведения
Ответственность, дисциплинированность, пунктуальность, склонность к командной работе, стремление к профессиональному росту, умение быстро обучаться и запоминать новую информацию, умение согласованно работать в команде, стрессоустойчивость, умение находить общий язык с клиентами;
хорошие организаторские способности.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по продажам
22 000 Р
Помощник по взысканию, ГСК «Радуга 2»
Менеджер по продажам
Менеджер по продажам, торговый представитель
20 000 Р
Торговый представитель, ЗАО "СМАРТ"
Менеджер по продажам, торговый представитель
Менеджер по продажам, мерчендайзер, Торговый представитель, медицинский представитель
По договоренности
Медицинский представитель, Индустрия Здоровья
Менеджер по продажам, мерчендайзер, Торговый представитель, медицинский представитель
Смотреть все резюме
Резюме № 5261818 в открытом доступе Последнее обновление 11 февраля, 11:56

Резюме

Менеджер по продажам, Бухгалтер, Делопроизводитель 20 000
Дата рождения: 6 апреля 1989, 28 лет.
Петрозаводск
10.2017—12.2017   3 месяца
Бухгалтер по расчету с клиентами
ООО "Аспект", г. Петрозаводск, полная занятость.
Составление актов сверки с контрагентами. Ведение первичной документации, документооборота.
10.2016—02.2017   5 месяцев
Бухгалтер
Чермет Онего, г. Петрозаводск, полная занятость.
Оформление договоров и письменных соглашений, актов выполненных работ или оказанных услуг, промежуточных актов, справок о стоимости материалов и затрат, товарных и транспортных накладных, счет-фактур, кассовых и товарных чеков
09.2014—07.2016   1 год 11 месяцев
Ведущий специалист по обслуживанию частных лиц
ПАО Сбербанк, г. Петрозаводск, полная занятость.
Работа с иностранной валютой, инкассация, ведение отчетности по кассовым операциям, работа с клиентами. Проходила полное обучение по кассовой работе. Имеются все необходимые сертификаты. Работа с залоговыми накладными.
12.2013—02.2014   3 месяца
Оператор
ООО Терра, г. Петрозаводск.
Работа с накладными на прием и выдачу товара в 1:С Торговля и склад.
07.2011—11.2012   1 год 5 месяцев
Специалист по кредитованию
ООО Союз Микрофинансирования, г. Петрозаводск.
Предоставление кредитов населению, оформление договоров, ведение кассовой дисциплины, составление авансовых ежемесячных отчетов, общение с клиентами, составление счетов и счет-фактур, хранение всей документации, находящихся в офисе, составление квартальных отчетов. Обеспечение офиса канцелярией.
09.2007—01.2010   2 года 5 месяцев
Специалист по работе с корпоративными клиентами, продавец
ООО "ЦСК", г. Петрозаводск, полная занятость.
Помошник менеджера. Работа с корпоративными клиентами. Составление товарных накладных. Работа в 1С:торговля и склад.
Среднее специальное
2013
Кооперативный техникум
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Финансист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК (word.exel.1C:, бухгалтерия). Опыт работы с кассой.
Дополнительные сведения
Ответственность, дисциплинированность, пунктуальность, склонность к командной работе, стремление к профессиональному росту, умение быстро обучаться и запоминать новую информацию, умение согласованно работать в команде, стрессоустойчивость, умение находить общий язык с клиентами;
хорошие организаторские способности.