Поиск резюмеОфис-менеджер, специалист по кадрам
3015029Обновлено 18 январяБыл(а) сегодня


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Кадровый учет, делопроизводство, кадровое администрирование
31 год (родилась 19 декабря 1987), женщина, cостоит в браке, есть дети
Петрозаводск
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Офис-менеджер, специалист по кадрам

30 000 , полная занятость

Опыт работы 8 лет и 1 месяц

    • апрель 2012 – работает сейчас
    • 6 лет и 10 месяцев

    Делопроизводитель

    МУ "Центральное ремонтно-строительное управление", Петрозаводск
    Строительство, ремонт, технический надзор

    Обязанности:

    - координация работы офиса; - ведение делопроизводства в полном объеме; - организационное и документационное обеспечение кадрово-управленческой деятельности; - взаимодействие с подрядными организациями; - представление интересов работодателя в сторонних организациях; - выполнение прямых поручений руководителя.
    • ноябрь 2011 – работает сейчас
    • 7 лет и 3 месяца

    Специалист административного отдела

    МУП "Управление капитального строительства г. Петрозаводска", Петрозаводск

    Обязанности:

    - организация работы приемной; - ведение делопроизводства, в том числе кадрового; - хозяйственное обеспечение - работа с архивом организации (подготовка и передача дел на хранение в архив, составление номенклатуры дел).
    • май 2011 – сентябрь 2011
    • 5 месяцев

    Менеджер отдела маркетинга

    ООО "Вальков Групп" (туристический центр "Деревня Александровка"), Петрозаводск

    Обязанности:

    Прием и распределение телефонных звонков, консультирование клиентов по услугам базы отдыха, оформление броней, выставление счетов клиентам и организациям, отслеживание задолженности, оформление первичных бухгалтерских документов, заключение договоров с контрагентами, продвижение услуг компании на рынке, разработка рекламных акций
    • июль 2010 – ноябрь 2010
    • 5 месяцев

    Менеджер школы русского языка

    КРОМОО "Центр "Инициатива", Петрозаводск

    Обязанности:

    Координатор языковых курсов. Должностные обязанности: ведение переписки на английском языке с потенциальными клиентами, заключение договоров, подготовка всех необходимых документов для УФМС, отслеживание оплаты клиентов, продвижение школы в информационных источника (сайт, соц. сети, специализированные сайты), организация мероприятий, разработка учебных и развлекательных программ, информационно-рекламная рассылка по базе данных клиентов, офисная работа: прием и распределение звонков, заказ канцтоваров, деловая переписка.

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2010

    Петр Гу

    Факультет: Кафедра туризма
    Специальность: Социально-культурный сервис и туризм, специализация гостиничный сервис

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Пакет Microsoft Office, 1c:гостиница,1с: З и Уп, оргтехника

Дополнительные сведения:

Эффективно планирую рабочее время

Иностранные языки

  • Английский язык, Разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто