Обязанности:
Обязанности:
Обеспечение выполнения плановых показателей: по продажам IN и OUT, по ключевым брендам, по покрытию территории, по количеству активных клиентов, по развитию клиентской базы. Руководство, обучение, организация, планирование, мотивация и контроль подчиненных сотрудников (супервайзеры, торговые представители, мерчендайзеры, аналитики, в подчинении 26 человек). Планирование и контроль проведение ТМА.
Планирование деятельности дистрибьютора, контроль выполнения коммерческих условий сотрудничества, обеспечение целевого использования ресурсов компании, формирование необходимой отчетности.
Достижения:
Увеличение продаж на 30 % по направлению РКП, сохранение продаж на уровне предыдущих лет в условиях финансового кризиса по направлению МКП.