Поиск резюмеРуководитель отдела
7041688Обновлено 20 августа


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО
36 лет (родилась 20 сентября 1982), женщина, cостоит в браке, есть дети
Петрозаводск
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель отдела

По договорённости, полная занятость

Опыт работы 14 лет и 8 месяцев

    • март 2016 – работает сейчас
    • 2 года и 8 месяцев

    Помощник начальника отдела финансово-экономического отделения

    ФКУ «Военный комиссариат Республики Карелия», Петрозаводск

    Обязанности:

    Выполнение расчетов по компенсации расходов, понесенных организациями и гражданами в связи с реализацией ФЗ «О воинской обязанности и военной службе, оплата счетов за коммунальные услуги. Подготовка документации для заключения государственных контрактов, планирование транспортных и общехозяйственных расходов, ведение учета нефинансовых активов (ПО 1С:бухгалтерия 8)
    • июль 2012 – февраль 2016
    • 3 года и 8 месяцев

    Начальник отделения

    ФГКУ «Западрегионжилье» Министерство обороны РФ, Петрозаводск

    Обязанности:

    С июля 2012 г. в г. Петрозаводск МО РФ начало осуществлять свою деятельность в сфере обеспечения военнослужащих - граждан Российской Федерации, проходящих военную службу по контракту в ВС РФ жилыми помещениями В мои функции входило открытие отделения, подбор персонала, обучение, формирование и восстановление баз по учету очередников, жилого фонда, необходимо было установить взаимоотношения со всеми воинскими частями на территории Республика Карелия. Рассмотрение документов для признания военнослужащих нуждающимися в получении жилых помещений в соответствии с действующим законодательством РФ. Учет спец фонда в соответствующих информационных ресурсах, участие в проведении инвентаризации жилищного фонда МО РФ. Представление интересов учреждения в судебных органах. И иные функции.
    • июль 2011 – май 2012
    • 11 месяцев

    Заместитель управляющего

    ОАО "СКБ-банк", Псков

    Обязанности:

    С июля 2011 г. переехала в г. Псков и.о. управляющего операционным офисом. Открытие офиса "с нуля". Подбор персонала, организация обучения и изучение документов и стандартов банка, регламентирующие банковскую деятельность и повышение квалификации сотрудников. Постановка конкретных задач перед сотрудникам Офиса и контроль над их исполнением. Организация работы офиса в соответствии с Положением об Офисе. Развитие розничного бизнеса, малого и среднего бизнеса, расчетно-кассового обслуживания, продажа комиссионных продуктов, выполнение деловых целей ОО (активы и пассивы), не менее 95%, 100%-е проникновение в перекрестных продажах. Анализ рынка и поиск потенциальных Клиентов. Проведение мероприятий, предусмотренных банковской стратегией в области маркетинга и рекламы, с учетом специфики региона, промо, презентации, встречи с первыми лицами организаций и т.д. Контроль проведенных банковских операций на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации, требованиям Банка России и внутрибанковской документации.
    • май 2011 – июль 2011
    • 3 месяца

    Руководитель кредитно-кассового офиса

    ЗАО "ФОРУС банк", Петрозаводск

    Обязанности:

    Выполнение деловых целей поставленных перед ККО. Анализ рынка и поиск потенциальных клиентов в рамках кредитования малого и среднего бизнеса. Подбор персонал, организация обучения и изучение документов и стандартов банка, регламентирующие банковскую деятельность и повышение квалификации сотрудников. Поиск нового помещения для ККО
    • апрель 2010 – апрель 2011
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер отдела продаж Департамента по работе с юридическими лицами

    ОАО Национальный банк "ТРАСТ", Петрозаводск

    Обязанности:

    Организация продаж банковских продуктов и услуг для МСБ (Кредиты, РКО, депозиты, эквайринг, кредитные карты), привлечение и удержание клиентов. Взаимодействие с функциональными подразделениями банка по выполнению задач, возложенных на отдел продаж. Поиск и привлечение юридических лиц/партнеров к постоянному сотрудничеству в области кредитования МСБ, заключение агентских договоров с юридическими лицами. Проведение переговоров с первыми лицами компании
    • март 2004 – февраль 2009
    • 5 лет

    Начальник отдела сети отделений и клиентской поддержки

    ЗАО Банк Русский Стандарт» Представительство в г. Петрозаводск, Петрозаводск

    Обязанности:

    Организация и координирование деятельности двух подразделений (ГМУПОК и ОСО), в подчинении 20 человек; обеспечение комплектования штата; внедрение и контроль соблюдения стандартов обслуживания Клиентов сотрудниками; распределение функциональных обязанностей сотрудников и проверка их соблюдения; подготовка медиа-планов по рекламной поддержке Отделения (работа с контрагентами); оценка рисков, влияющих на достижение поставленных целей; планирование и реализация мероприятий в Отделении по выполнению плана продаж (кредитные карты (в т.ч. AmEx), учет пластиковых карт, уничтожение банковских карт (член Комиссии по уничтожению), кредит наличными, страхование, привлечение денежных средств населения во вклады, предоставление дополнительных услуг банка). Подготовка служебных записок и контроль за сроками исполнения на основании письменных обращениями Клиентов, неверное перечисление денежных средств, нештатные ситуации в автоматических кассах, отмена плат и комиссий в результате сбоя, перевыпуск пластиковых карт, переводы ден.средств. Подготовка письменных ответов Клиентам банка. Подготовка письменных ответов на запросы гос.и контролирующих органов. Достижения - работаю в БРС с самого начала, как банк появился на рынке в Карелии с 2004 г., с 2006 г. организовала работу отдела клиентской поддержки, в 2007 г. открытие первого отделения в Петрозаводске, подбор и обучение команды, выполнение плановых показателей не менее чем на 90%, за 2008 г. лучшие показатели по Северо-Западу по привлечению депозитов. По итогам аттестации в 2008 г. по Северо-западу, признана одним из лучших руководителей. Попала под сокращение.
    • сентябрь 2001 – октябрь 2002
    • 1 год и 2 месяца

    Инспектор информатики и автоматизации банковских работ, с дальнейшим переводом на должность экономис

    Муезерское отделение Карельское ОСБ №7960

    Обязанности:

    Функциональные обязанности: своевременное обновление программного обеспечения, работа в АС-эскорт по обработке платежных поручений в рублях и иностранной валюте, расчеты по коммунальным платежам населения, составление реестров на зачисление во вклады населения заработной платы, пособий. Уволилась по собственному желанию, в связи с переездом в другой город.

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2004

    Карельский региональный институт управления, экономики и права ПетрГУ при Правительстве Республики Карелия

    Факультет: Финансовый менеджмент
    Специальность: Менеджмент организации

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: 1С, MS Word, MS Excel

Дополнительные сведения:

Кулинария, спортивная гимнастика.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме

Обновлено 16 октября
Петрозаводск
По договорённости37 лет, опыт работы 17 лет и 5 месяцев
Обновлено 14 октября
Петрозаводск
По договорённости40 лет, опыт работы 17 лет и 7 месяцев
Обновлено 8 октября
Петрозаводск
По договорённости33 года, опыт работы 13 лет и 3 месяца
Обновлено 11 сентября
Петрозаводск
70 000 31 год, опыт работы 13 лет и 1 месяц
Обновлено 3 сентября
Петрозаводск, готов к переезду
По договорённости36 лет, опыт работы 13 лет и 5 месяцев
Обновлено 21 августа
Петрозаводск, готов к переезду
По договорённости39 лет, опыт работы 11 лет и 11 месяцев
Обновлено 20 августа
Петрозаводск
По договорённости36 лет, опыт работы 14 лет и 8 месяцев
март 2016 – работает сейчас (2 года и 8 месяцев)
Помощник начальника отдела финансово-экономического отделенияФКУ «Военный комиссариат Республики Карелия»
Обновлено 15 августа
Петрозаводск, готов к переезду
60 000 31 год, опыт работы 13 лет и 1 месяц
Обновлено 25 июля
Петрозаводск
45 000 40 лет, опыт работы 15 лет и 7 месяцев
Обновлено 6 июня
Петрозаводск
40 000 41 год, опыт работы 14 лет и 3 месяца
Обновлено 22 апреля
Петрозаводск
По договорённости32 года, опыт работы 12 лет и 4 месяца
Обновлено 17 октября
Петрозаводск
45 000 44 года, опыт работы 17 лет
Обновлено 14 октября
Петрозаводск
По договорённости40 лет, опыт работы 15 лет и 5 месяцев
Обновлено 12 октября
Петрозаводск
По договорённости48 лет, опыт работы 14 лет и 2 месяца
Обновлено 11 октября
Петрозаводск
По договорённости36 лет, опыт работы 14 лет и 8 месяцев