Петрозаводск
Ваш город Петрозаводск?
Резюме № 44265232
Обновлено 23 февраля 2019
Превью фото соискателя
Руководитель отдела кадровБыла больше месяца назад
По договорённости
57 лет (родилась 10 февраля 1967), cостоит в браке, есть дети
Петрозаводскготова к командировкам
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 10 месяцев

    • Март 2017 – март 2018
    • 1 год и 1 месяц

    Специалист по кадрам 2 категории

    ОАО "Трест Белсантехмонтаж"
    Строительно-монтажные работы (350 чел.)

    Обязанности:

    Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Приём, перевод, увольнение работников предприятия. Оформление отпусков. Ведение и хранение трудовых книжек, личных дел. Составление и контроль трудовых договоров, гражданско-правовых договоров, должностных инструкций, нормативно-правовых документов. Выдача и учёт справок. Комплектование работниками необходимых профессий. Информирование работников по кадровым вопросам. Сбор данных для аттестации и повышения квалификации. Оформления секрет.допусков.
    • Август 2010 – февраль 2017
    • 6 лет и 7 месяцев

    Ведущий специалист

    РДУСП "Стравита"
    Накопительное страхование жизни и пенсии

    Обязанности:

    Создание региональной точки продажи страховых услуг, подбор агентов, поиск клиентов, работа и сопровождение клиентов точки продажи, отчётность, выполнение плановых показателей.
    • Июль 2008 – август 2010
    • 2 года и 2 месяца

    Юрисконсульт, специалист по кадрам 1 категории, специалист военно-учетного стола

    ОАО " Торговый центр"
    Розничная торговля промышленных и продовольственных товаров

    Обязанности:

    Ведение кадрового производства в полном объеме. Ведение претензионно-исковой работы. Представление интересов общества в судах общей юрисдикции и арбитражных судах. Контроль состояния трудовой дисциплины и соблюдение работниками правил внутреннего трудового распорядка. Учёт и контроль военнообязанных.
    • Август 2007 – июль 2008
    • 1 год

    Инспектор по кадрам

    УЗ "Центральная районная больница", Светлогорск (Беларусь)
    Здравоохранение

    Обязанности:

    Заключение и рассторжение трудовых договоров. Оформление доп.соглашений. Заключение и сопровождение гражданско-правовых договоров. Оформление и учёт командировочных удостоверений. Численность работников 900 чел. Учёт военнообязанных. Контроль и оформление документов для проведения аттестации и повышения квалификации работников учреждения здравоохранения.
    • Февраль 2007 – январь 2008
    • 1 год

    Учитель Курса по выбору

    УО Средняя школа N5
    Образование

    Обязанности:

    Планирование и осуществление учебного процесса по юридическим дисциплинам по выбору: трудовое, гражданское, административное, уголовное.
    • Январь 2005 – март 2007
    • 2 года и 3 месяца

    Юрисконсульт, специалист по кадрам

    ООО Альком-Инвест
    Строительство

    Обязанности:

    Ведение кадрового производства, численность 135 человек. Разработка локально-нормативных документов. Поиск и подбор кандидатов. Сбор данных для аттестации и повышения квалификации. Юридическое сопровождение. Защита интересов компании.
    • Январь 2003 – март 2004
    • 1 год и 3 месяца

    Преподаватель юридических дисциплин 13 разряда ЕТС

    Саянское муниципальное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Колледж экономики и управления", Саянск
    Образование

    Обязанности:

    Планирование и осуществление учебного процесса. Составление рабочей программы " Финансовое право".
    • Февраль 2002 – март 2004
    • 2 года и 2 месяца

    Директор

    МУП "Поддержка малого бизнеса", Саянск
    Консалтинговые услуги

    Обязанности:

    Руководство предприятием. Консультационная и практическая помощь в вопросах юриспруденции предприятиям различных сфер деятельности.
    • Май 2000 – сентябрь 2001
    • 1 год и 5 месяцев

    Главный бухгалтер

    ГМП Светлогорскремстрой, Светлогорск (Беларусь)
    Строительство

    Обязанности:

    Организация работы по постановке и ведению бухгалтерского учёта компании 110 чел.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Знание ПК: уверенный пользователь, MS Office; Word, Консультант+, 1С 8.2, 1С 8.3. Знание действующего законодательства РФ и практического его применения.

Дополнительные сведения:

Личные качества: коммуникабельность, умение входить в доверие, целеустремленность, профессиональная работоспособность, увлеченность выполняемой работой, стрессоустойчивость.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 7 похожих резюме
Обновлено 13 февраляПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Специалист отдела кадровАвгуст 2020 – работает сейчас
Обновлено 12 октября 2021Последнее место работы (7 лет и 6 мес.)Начальник отдела кадровОктябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 9 апреля 2020Последнее место работы (10 лет и 5 мес.)ДелопроизводительНоябрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 15 апреля 2019Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Начальник отдела кадровОктябрь 2016 – февраль 2019
Обновлено 6 апреля 2019Последнее место работы (6 лет и 6 мес.)Заместитель директора по кадрамОктябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 25 февраля 2017Последнее место работы (11 лет и 2 мес.)Инженер по ОТЯнварь 2013 – работает сейчас
Обновлено 30 октября 2013Последнее место работы (16 лет и 9 мес.)ДиректорИюль 2007 – работает сейчас
Работа в Петрозаводске / Резюме / Кадры, управление персоналом / Управление персоналом, корпоративные коммуникации / Руководитель отдела