Поиск резюмеСекретарь, офис-менеджер, администратор, специалист по кадрам, специалист по аукционам
6464581Обновлено 29 ноября


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент
39 лет (родилась 18 марта 1979), женщина, не состоит в браке, детей нет
Петрозаводск
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Секретарь, офис-менеджер, администратор, специалист по кадрам, специалист по аукционам

20 000 , не готов к командировкам

Опыт работы 12 лет и 1 месяц

    • июль 2013 – июль 2018
    • 5 лет и 1 месяц

    Секретарь, специалист по кадрам

    Группа компаний «Автэкс», Петрозаводск

    Обязанности:

     Регистрация и оформление организационно-распорядительной документации, входящей и исходящей корреспонденции, подготовка деловых документов на подпись руководителю, ведение деловой переписки, формирование почтовых отправлений, взаимодействие с курьерскими службами.  Прием и распределение телефонных звонков, факс-сообщений и сообщений электронной почты, работа с оргтехникой.  Выполнение поручений руководителя, сбор и подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов.  Организация деловых поездок руководителя заказ билетов, бронирование мест в гостинице.  Согласование и размещение рекламной информации в СМИ (радио, печатные издания), наружная реклама, обновление данных на официальном сайте компании.  Оформление договорных отношений с поставщиками и покупателями.  Оперативное решение административно-хозяйственных вопросов, касающихся функционирования офисных помещений.  Ведение кадрового делопроизводства: оформление приемов, переводов, увольнений, отпусков, формирование личных дел, ведение личных карточек, ведение воинского учета, составление штатного расписания и графика отпусков.  Выполнение обязанностей специалиста по тендерам: мониторинг специализированных сайтов, торговых площадок по подбору тендеров, конкурсов и электронных аукционов, работа с электронными торговыми площадками («Сбербанк-АСТ», «РТС-тендер», «Росэлторг», «ГазНефтеторг.ру», «B2B-Center»), получение ЭЦП, регистрация на площадках, анализ тендерной документации, составление коммерческого предложения, взаимодействие с представителем заказчика, формирование и подача комплекта документов для участия в торгах, ведение документооборота с заказчиком по выигранным торгам, отслеживание возврата денежных средств, внесённых в качестве обеспечений заявок.
    • октябрь 2010 – январь 2013
    • 2 года и 4 месяца

    Специалист по работе с клиентами

    Издательство адресно-телефонных справочников, Петрозаводск

    Обязанности:

     Сопровождение заключенных договоров: введение данных о сделках в электронную базу данных, выставление счетов, контроль поступления оплаты, согласование с клиентами информационно-справочных материалов, касающихся публикации в издании, предоставление счетов-фактур и актов выполненных работ.  Работа с покупателями, имеющими дебиторскую задолженность: сверка расчетов, напоминание об оплате.  Ведение кассовых операций: приходные и расходные кассовые ордера, кассовая книга; оформление авансовых отчетов.  Ведение делопроизводства: регистрация входящей и исходящей корреспонденции, обработка входящих звонков, деловая переписка, почтовые отправления.
    • декабрь 2007 – июль 2010
    • 2 года и 8 месяцев

    Секретарь с выполнением функций специалиста по кадрам

    Строительная компания ООО "Промстроймонтаж" ("Ташир"), Петрозаводск

    Обязанности:

     Планирование рабочего дня руководителя и выполнение его поручений, организация переговоров, совещаний, встреч, ведение протоколов; организация деловых поездок руководителя (билеты, отели).  Оформление договоров с покупателями и поставщиками.  Выполнение функций офис-менеджера: решение хозяйственных и административных вопросов, касающихся функционирования офиса.  Ведение делопроизводства: регистрация входящей и исходящей корреспонденции, обработка входящих звонков, деловая переписка, почтовые отправления.  Ведение кадрового делопроизводства: оформление приемов, переводов, увольнений, отпусков, формирование личных дел, ведение личных карточек, ведение воинского учета, составление штатного расписания и графика отпусков.
    • ноябрь 2005 – октябрь 2007
    • 2 года

    Специалист по работе с клиентами

    Издательство адресно-телефонных справочников, Петрозаводск

    Обязанности:

     Сопровождение заключенных договоров: введение данных о сделках в электронную базу данных, выставление счетов, контроль поступления оплаты, согласование с клиентами информационно-справочных материалов, касающихся публикации в издании, предоставление счетов-фактур и актов выполненных работ.  Работа с покупателями, имеющими дебиторскую задолженность: сверка расчетов, напоминание об оплате.  Ведение кассовых операций: приходные и расходные кассовые ордера, кассовая книга; оформление авансовых отчетов.  Ведение делопроизводства: регистрация входящей и исходящей корреспонденции, обработка входящих звонков, деловая переписка, почтовые отправления.

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2005

    Карельская государственная педагогическая академия

    Факультет: Дошкольной педагогики и психологии
    Специальность: "Дошкольная педагогика и психология"

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК, знание офисной техники, делопроизводство, кадровое делопроизводство, 1С: Предприятие, обработка первичной бухгалтерской документации, авансовые отчёты, ведение кассовых операций.

Дополнительные сведения:

Диплом о высшем образовании с отличием, ответственная, легко обучаемая, работоспособная, без вредных привычек.