Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 6464581Обновлено 24 января
В избранные

Секретарь, офис-менеджер, администратор, специалист по кадрам, специалист по аукционам, оператор ПК, диспетчер

18 000 Р, полный рабочий день
Жен., 39 лет (18 марта 1979), высшее образование, не замужем, детей нет
Петрозаводск
Не готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 6 месяцев
4 года и 7 месяцев
июль 2013 — январь 2018
Секретарь, специалист по кадрам
Группа компаний «Автэкс», Петрозаводск, полная занятость
 Регистрация и оформление организационно-распорядительной документации, входящей и исходящей корреспонденции, подготовка деловых документов на подпись руководителю, ведение деловой переписки, формирование почтовых отправлений, взаимодействие с курьерскими службами.
 Прием и распределение телефонных звонков, факс-сообщений и сообщений электронной почты, работа с оргтехникой.
 Выполнение поручений руководителя, сбор и подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов.
 Организация деловых поездок руководителя заказ билетов, бронирование мест в гостинице.
 Согласование и размещение рекламной информации в СМИ (радио, печатные издания), наружная реклама, обновление данных на официальном сайте компании.
 Оформление договорных отношений с поставщиками и покупателями.
 Оперативное решение административно-хозяйственных вопросов, касающихся функционирования офисных помещений.
 Ведение кадрового делопроизводства: оформление приемов, переводов, увольнений, отпусков, формирование личных дел, ведение личных карточек, ведение воинского учета, составление штатного расписания и графика отпусков.
 Выполнение обязанностей специалиста по тендерам: мониторинг специализированных сайтов, торговых площадок по подбору тендеров, конкурсов и электронных аукционов, работа с электронными торговыми площадками («Сбербанк-АСТ», «РТС-тендер», «Росэлторг», «ГазНефтеторг.ру», «B2B-Center»), получение ЭЦП, регистрация на площадках, анализ тендерной документации, составление коммерческого предложения, взаимодействие с представителем заказчика, формирование и подача комплекта документов для участия в торгах, ведение документооборота с заказчиком по выигранным торгам, отслеживание возврата денежных средств, внесённых в качестве обеспечений заявок.
2 года и 4 месяца
октябрь 2010 — январь 2013
Специалист по работе с клиентами
Издательство адресно-телефонных справочников, Петрозаводск, полная занятость
 Сопровождение заключенных договоров: введение данных о сделках в электронную базу данных, выставление счетов, контроль поступления оплаты, согласование с клиентами информационно-справочных материалов, касающихся публикации в издании, предоставление счетов-фактур и актов выполненных работ.
 Работа с покупателями, имеющими дебиторскую задолженность: сверка расчетов, напоминание об оплате.
 Ведение кассовых операций: приходные и расходные кассовые ордера, кассовая книга; оформление авансовых отчетов.
 Ведение делопроизводства: регистрация входящей и исходящей корреспонденции, обработка входящих звонков, деловая переписка, почтовые отправления.
4 месяца
апрель  — июль 2010
Секретарь с выполнением функций специалиста по кадрам
Управляющая компания ООО "Перспектива", Петрозаводск, полная занятость
 Выполнение функций офис-менеджера: решение хозяйственных и административных вопросов, касающихся функционирования офиса.
 Ведение делопроизводства: регистрация входящей и исходящей корреспонденции, обработка входящих звонков, деловая переписка, почтовые отправления.
 Ведение кадрового делопроизводства: оформление приемов, переводов, увольнений, отпусков, формирование личных дел, ведение личных карточек, ведение воинского учета, составление штатного расписания и графика отпусков.
 Выполнение поручений руководителя, подготовка документации для проведения собраний.
2 года и 3 месяца
декабрь 2007 — февраль 2010
Секретарь с выполнением функций специалиста по кадрам
Строительная компания ООО "Промстроймонтаж" ("Ташир"), Петрозаводск, полная занятость
 Планирование рабочего дня руководителя и выполнение его поручений, организация переговоров, совещаний, встреч, ведение протоколов; организация деловых поездок руководителя (билеты, отели).
 Оформление договоров с покупателями и поставщиками.
 Выполнение функций офис-менеджера: решение хозяйственных и административных вопросов, касающихся функционирования офиса.
 Ведение делопроизводства: регистрация входящей и исходящей корреспонденции, обработка входящих звонков, деловая переписка, почтовые отправления.
 Ведение кадрового делопроизводства: оформление приемов, переводов, увольнений, отпусков, формирование личных дел, ведение личных карточек, ведение воинского учета, составление штатного расписания и графика отпусков.
2 года
ноябрь 2005 — октябрь 2007
Специалист по работе с клиентами
Издательство адресно-телефонных справочников, Петрозаводск, полная занятость
 Сопровождение заключенных договоров: введение данных о сделках в электронную базу данных, выставление счетов, контроль поступления оплаты, согласование с клиентами информационно-справочных материалов, касающихся публикации в издании, предоставление счетов-фактур и актов выполненных работ.
 Работа с покупателями, имеющими дебиторскую задолженность: сверка расчетов, напоминание об оплате.
 Ведение кассовых операций: приходные и расходные кассовые ордера, кассовая книга; оформление авансовых отчетов.
 Ведение делопроизводства: регистрация входящей и исходящей корреспонденции, обработка входящих звонков, деловая переписка, почтовые отправления.
Высшее образование
2005
Карельская государственная педагогическая академия
Дошкольной педагогики и психологии
Дневная/Очная форма обучения
"Дошкольная педагогика и психология"
Курсы
2008
Научно-Практический Центр "Агат"
Кадровое дело
Петрозаводск
2008
Научно-Практический Центр "Агат"
Бухгалтерский учет
Петрозаводск
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК, знание офисной техники, делопроизводство, кадровое делопроизводство, 1С: Предприятие, обработка первичной бухгалтерской документации, авансовые отчёты, ведение кассовых операций.
Дополнительные сведения
Диплом о высшем образовании с отличием, ответственная, легко обучаемая, работоспособная, без вредных привычек.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер / Секретарь
20 000 Р
Администратор, ООО "Скипетр"
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
По договоренности
Инженер сметно-договорного отдела, ООО «ПО СпецСтройПроект»
Смотреть все резюме
Резюме № 6464581 в открытом доступе Последнее обновление 24 января, 17:56

Резюме

Секретарь, офис-менеджер, администратор, специалист по кадрам, специалист по аукционам, оператор ПК, диспетчер 18 000
Не готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 18 марта 1979, 39 лет. Не замужем, детей нет.
Петрозаводск
07.2013—01.2018   4 года 7 месяцев
Секретарь, специалист по кадрам
Группа компаний «Автэкс», г. Петрозаводск, полная занятость.
 Регистрация и оформление организационно-распорядительной документации, входящей и исходящей корреспонденции, подготовка деловых документов на подпись руководителю, ведение деловой переписки, формирование почтовых отправлений, взаимодействие с курьерскими службами.
 Прием и распределение телефонных звонков, факс-сообщений и сообщений электронной почты, работа с оргтехникой.
 Выполнение поручений руководителя, сбор и подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов.
 Организация деловых поездок руководителя заказ билетов, бронирование мест в гостинице.
 Согласование и размещение рекламной информации в СМИ (радио, печатные издания), наружная реклама, обновление данных на официальном сайте компании.
 Оформление договорных отношений с поставщиками и покупателями.
 Оперативное решение административно-хозяйственных вопросов, касающихся функционирования офисных помещений.
 Ведение кадрового делопроизводства: оформление приемов, переводов, увольнений, отпусков, формирование личных дел, ведение личных карточек, ведение воинского учета, составление штатного расписания и графика отпусков.
 Выполнение обязанностей специалиста по тендерам: мониторинг специализированных сайтов, торговых площадок по подбору тендеров, конкурсов и электронных аукционов, работа с электронными торговыми площадками («Сбербанк-АСТ», «РТС-тендер», «Росэлторг», «ГазНефтеторг.ру», «B2B-Center»), получение ЭЦП, регистрация на площадках, анализ тендерной документации, составление коммерческого предложения, взаимодействие с представителем заказчика, формирование и подача комплекта документов для участия в торгах, ведение документооборота с заказчиком по выигранным торгам, отслеживание возврата денежных средств, внесённых в качестве обеспечений заявок.
10.2010—01.2013   2 года 4 месяца
Специалист по работе с клиентами
Издательство адресно-телефонных справочников, г. Петрозаводск, полная занятость.
 Сопровождение заключенных договоров: введение данных о сделках в электронную базу данных, выставление счетов, контроль поступления оплаты, согласование с клиентами информационно-справочных материалов, касающихся публикации в издании, предоставление счетов-фактур и актов выполненных работ.
 Работа с покупателями, имеющими дебиторскую задолженность: сверка расчетов, напоминание об оплате.
 Ведение кассовых операций: приходные и расходные кассовые ордера, кассовая книга; оформление авансовых отчетов.
 Ведение делопроизводства: регистрация входящей и исходящей корреспонденции, обработка входящих звонков, деловая переписка, почтовые отправления.
04.2010—07.2010   4 месяца
Секретарь с выполнением функций специалиста по кадрам
Управляющая компания ООО "Перспектива", г. Петрозаводск, полная занятость.
 Выполнение функций офис-менеджера: решение хозяйственных и административных вопросов, касающихся функционирования офиса.
 Ведение делопроизводства: регистрация входящей и исходящей корреспонденции, обработка входящих звонков, деловая переписка, почтовые отправления.
 Ведение кадрового делопроизводства: оформление приемов, переводов, увольнений, отпусков, формирование личных дел, ведение личных карточек, ведение воинского учета, составление штатного расписания и графика отпусков.
 Выполнение поручений руководителя, подготовка документации для проведения собраний.
12.2007—02.2010   2 года 3 месяца
Секретарь с выполнением функций специалиста по кадрам
Строительная компания ООО "Промстроймонтаж" ("Ташир"), г. Петрозаводск, полная занятость.
 Планирование рабочего дня руководителя и выполнение его поручений, организация переговоров, совещаний, встреч, ведение протоколов; организация деловых поездок руководителя (билеты, отели).
 Оформление договоров с покупателями и поставщиками.
 Выполнение функций офис-менеджера: решение хозяйственных и административных вопросов, касающихся функционирования офиса.
 Ведение делопроизводства: регистрация входящей и исходящей корреспонденции, обработка входящих звонков, деловая переписка, почтовые отправления.
 Ведение кадрового делопроизводства: оформление приемов, переводов, увольнений, отпусков, формирование личных дел, ведение личных карточек, ведение воинского учета, составление штатного расписания и графика отпусков.
11.2005—10.2007   2 года
Специалист по работе с клиентами
Издательство адресно-телефонных справочников, г. Петрозаводск, полная занятость.
 Сопровождение заключенных договоров: введение данных о сделках в электронную базу данных, выставление счетов, контроль поступления оплаты, согласование с клиентами информационно-справочных материалов, касающихся публикации в издании, предоставление счетов-фактур и актов выполненных работ.
 Работа с покупателями, имеющими дебиторскую задолженность: сверка расчетов, напоминание об оплате.
 Ведение кассовых операций: приходные и расходные кассовые ордера, кассовая книга; оформление авансовых отчетов.
 Ведение делопроизводства: регистрация входящей и исходящей корреспонденции, обработка входящих звонков, деловая переписка, почтовые отправления.
Высшее
2005
Карельская государственная педагогическая академия
Факультет: Дошкольной педагогики и психологии
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: "Дошкольная педагогика и психология"
Курсы и тренинги
2008
Научно-Практический Центр "Агат"
Кадровое дело
Петрозаводск
2008
Научно-Практический Центр "Агат"
Бухгалтерский учет
Петрозаводск
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК, знание офисной техники, делопроизводство, кадровое делопроизводство, 1С: Предприятие, обработка первичной бухгалтерской документации, авансовые отчёты, ведение кассовых операций.
Дополнительные сведения
Диплом о высшем образовании с отличием, ответственная, легко обучаемая, работоспособная, без вредных привычек.