Поиск резюмеСекретарь, офис-менеджер, администратор, специалист по кадрам, специалист по аукционам, оператор ПК, диспетчер
6464581Обновлено 4 сентября


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Делопроизводство, ввод данных, систематизация
39 лет (родилась 18 марта 1979), женщина, не состоит в браке, детей нет
Петрозаводск
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Секретарь, офис-менеджер, администратор, специалист по кадрам, специалист по аукционам, оператор ПК, диспетчер

18 000 , не готов к командировкам

Опыт работы 12 лет

    • февраль 2018 – июль 2018
    • 6 месяцев

    Секретарь руководителя

    ООО "ОТЗ", Петрозаводск

    Обязанности:

     Регистрация и оформление организационно-распорядительной документации, входящей и исходящей корреспонденции, подготовка деловых документов на подпись руководителю, ведение деловой переписки, формирование почтовых отправлений, взаимодействие с курьерскими службами.  Прием и распределение телефонных звонков, факс-сообщений и сообщений электронной почты, работа с оргтехникой.  Выполнение поручений руководителя, сбор и подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов.  Согласование и размещение рекламной информации в СМИ (радио, печатные издания), наружная реклама, обновление данных на официальном сайте компании.  Оформление договорных отношений с поставщиками и покупателями.  Оперативное решение административно-хозяйственных вопросов, касающихся функционирования офисных помещений.
    • июль 2013 – январь 2018
    • 4 года и 7 месяцев

    Секретарь, специалист по кадрам

    Группа компаний «Автэкс», Петрозаводск

    Обязанности:

     Регистрация и оформление организационно-распорядительной документации, входящей и исходящей корреспонденции, подготовка деловых документов на подпись руководителю, ведение деловой переписки, формирование почтовых отправлений, взаимодействие с курьерскими службами.  Прием и распределение телефонных звонков, факс-сообщений и сообщений электронной почты, работа с оргтехникой.  Выполнение поручений руководителя, сбор и подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов.  Организация деловых поездок руководителя заказ билетов, бронирование мест в гостинице.  Согласование и размещение рекламной информации в СМИ (радио, печатные издания), наружная реклама, обновление данных на официальном сайте компании.  Оформление договорных отношений с поставщиками и покупателями.  Оперативное решение административно-хозяйственных вопросов, касающихся функционирования офисных помещений.  Ведение кадрового делопроизводства: оформление приемов, переводов, увольнений, отпусков, формирование личных дел, ведение личных карточек, ведение воинского учета, составление штатного расписания и графика отпусков.  Выполнение обязанностей специалиста по тендерам: мониторинг специализированных сайтов, торговых площадок по подбору тендеров, конкурсов и электронных аукционов, работа с электронными торговыми площадками («Сбербанк-АСТ», «РТС-тендер», «Росэлторг», «ГазНефтеторг.ру», «B2B-Center»), получение ЭЦП, регистрация на площадках, анализ тендерной документации, составление коммерческого предложения, взаимодействие с представителем заказчика, формирование и подача комплекта документов для участия в торгах, ведение документооборота с заказчиком по выигранным торгам, отслеживание возврата денежных средств, внесённых в качестве обеспечений заявок.
    • октябрь 2010 – январь 2013
    • 2 года и 4 месяца

    Специалист по работе с клиентами

    Издательство адресно-телефонных справочников, Петрозаводск

    Обязанности:

     Сопровождение заключенных договоров: введение данных о сделках в электронную базу данных, выставление счетов, контроль поступления оплаты, согласование с клиентами информационно-справочных материалов, касающихся публикации в издании, предоставление счетов-фактур и актов выполненных работ.  Работа с покупателями, имеющими дебиторскую задолженность: сверка расчетов, напоминание об оплате.  Ведение кассовых операций: приходные и расходные кассовые ордера, кассовая книга; оформление авансовых отчетов.  Ведение делопроизводства: регистрация входящей и исходящей корреспонденции, обработка входящих звонков, деловая переписка, почтовые отправления.
    • апрель 2010 – июль 2010
    • 4 месяца

    Секретарь с выполнением функций специалиста по кадрам

    Управляющая компания ООО "Перспектива", Петрозаводск

    Обязанности:

     Выполнение функций офис-менеджера: решение хозяйственных и административных вопросов, касающихся функционирования офиса.  Ведение делопроизводства: регистрация входящей и исходящей корреспонденции, обработка входящих звонков, деловая переписка, почтовые отправления.  Ведение кадрового делопроизводства: оформление приемов, переводов, увольнений, отпусков, формирование личных дел, ведение личных карточек, ведение воинского учета, составление штатного расписания и графика отпусков.  Выполнение поручений руководителя, подготовка документации для проведения собраний.
    • декабрь 2007 – февраль 2010
    • 2 года и 3 месяца

    Секретарь с выполнением функций специалиста по кадрам

    Строительная компания ООО "Промстроймонтаж" ("Ташир"), Петрозаводск

    Обязанности:

     Планирование рабочего дня руководителя и выполнение его поручений, организация переговоров, совещаний, встреч, ведение протоколов; организация деловых поездок руководителя (билеты, отели).  Оформление договоров с покупателями и поставщиками.  Выполнение функций офис-менеджера: решение хозяйственных и административных вопросов, касающихся функционирования офиса.  Ведение делопроизводства: регистрация входящей и исходящей корреспонденции, обработка входящих звонков, деловая переписка, почтовые отправления.  Ведение кадрового делопроизводства: оформление приемов, переводов, увольнений, отпусков, формирование личных дел, ведение личных карточек, ведение воинского учета, составление штатного расписания и графика отпусков.
    • ноябрь 2005 – октябрь 2007
    • 2 года

    Специалист по работе с клиентами

    Издательство адресно-телефонных справочников, Петрозаводск

    Обязанности:

     Сопровождение заключенных договоров: введение данных о сделках в электронную базу данных, выставление счетов, контроль поступления оплаты, согласование с клиентами информационно-справочных материалов, касающихся публикации в издании, предоставление счетов-фактур и актов выполненных работ.  Работа с покупателями, имеющими дебиторскую задолженность: сверка расчетов, напоминание об оплате.  Ведение кассовых операций: приходные и расходные кассовые ордера, кассовая книга; оформление авансовых отчетов.  Ведение делопроизводства: регистрация входящей и исходящей корреспонденции, обработка входящих звонков, деловая переписка, почтовые отправления.

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2005

    Карельская государственная педагогическая академия

    Факультет: Дошкольной педагогики и психологии
    Специальность: "Дошкольная педагогика и психология"

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК, знание офисной техники, делопроизводство, кадровое делопроизводство, 1С: Предприятие, обработка первичной бухгалтерской документации, авансовые отчёты, ведение кассовых операций.

Дополнительные сведения:

Диплом о высшем образовании с отличием, ответственная, легко обучаемая, работоспособная, без вредных привычек.

Похожие резюме

Обновлено 4 сентября
февраль 2018 – июль 2018 (6 месяцев)
Секретарь руководителяООО "ОТЗ"
Обновлено 4 сентября
Петрозаводск
20 000 34 года, опыт работы 10 лет и 6 месяцев
Обновлено 14 августа
Обновлено 19 июля
Обновлено 20 апреля
Петрозаводск
По договорённости30 лет, опыт работы 11 лет и 2 месяца
Обновлено 6 июля
Петрозаводск
15 000 35 лет, опыт работы 13 лет и 6 месяцев
Обновлено 31 мая
Петрозаводск
20 000 36 лет, опыт работы 11 лет
Обновлено 28 августа
Петрозаводск
20 000 34 года, опыт работы 13 лет и 7 месяцев
Обновлено 2 августа
Петрозаводск
По договорённости29 лет, опыт работы 10 лет и 1 месяц
Обновлено 14 мая
Петрозаводск
По договорённости30 лет, опыт работы 10 лет и 6 месяцев
Обновлено 4 мая
Петрозаводск
По договорённости57 лет, опыт работы 10 лет и 8 месяцев
Обновлено 13 апреля
Обновлено 12 марта
Петрозаводск
По договорённости34 года, опыт работы 10 лет и 4 месяца
Обновлено 27 ноября 2017
Петрозаводск
20 000 32 года, опыт работы 9 лет и 10 месяцев
Обновлено 15 ноября 2017
Петрозаводск
18 000 43 года, опыт работы 13 лет и 10 месяцев