25 000 Р
26 лет
Петрозаводск
Английский (Базовый)
стаж 4 года и 6 месяцев
Обязанности секретаря:
- делопроизводство в полном объёме (в т.ч. электронный документооборот на платформе 1С;
- приём, обработка, систематизация входящей/исходящей корреспонденции;
- приём документов на подпись Генеральному директору, их фильтрация и контроль соответствия действующим стандартам;
- контроль за исполнением ОРД;
- организация приёма посетителей;
- работа с номенклатурой дел и архивом предприятия;
- ведение табеля учёта рабочего времени;
Обязанности помощника руководителя:
- организация совещаний, конференций (в том числе ВКС);
- ведение и оформление протоколов совещаний;
- организация праздничных мероприятий (в том числе корпоративных детских конкурсов на предприятии);
- командировки: оформление документов, бронирование гостиниц, заказ билетов;
- выполнение поручений руководителя;
Административно-хозяйственная работа:
- планирование расходов по административно-хозяйственной деятельности, ежемесячные отчёты;
- обеспечение деятельности офисного помещения и прилегающей территории в полном объёме (ответственность за эксплуатацию помещений и общих ТМЦ, ремонт, перепланировка, интерьер, уборка, содержание рабочих мест сотрудников предприятия и т.д. Заключение и ведение договоров аренды, предоставления услуг, подряда, ДГПХ. Составление заявок на платежи, а так же контроль оплаты по выставленным счетам, договорам);
- обеспечение рационального использования служебного транспорта (в т.ч. аренда, заказ транспорта);
- обеспечение офиса расходными материалами, канцтоварами, мебелью и др. средствами для обеспечения комфортной работы офиса;
- корпоративная связь (заключение и ведение договоров, обеспечение бесперебойной работы мобильной связи).
Секретарь, Секретарь, помощник руководителя, Офис-менеджер, Бухгалтер скрыть