25582773Обновлено 30 августаБыл(а) сегодня


Работа в Петрозаводске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор офиса
34 года (родилась 29 марта 1985), не состоит в браке, детей нет
Петрозаводск
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Специалист, офис-менеджер, администратор

не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 8 лет и 4 месяца

    • август 2018 – май 2019
    • 10 месяцев

    Продавец-кассир

    ИП Проничева Е. М., Петрозаводск
    Товары для сада и огорода, промтовары.

    Обязанности:

    Прием товара, работа на кассе, консультирование покупателей по продукции, участие в инвентаризации, внутренние отчеты.
    • июнь 2018 – август 2018
    • 3 месяца

    Продавец-кассир

    ООО "КАЛЛИСТО", Петрозаводск

    Обязанности:

    Работа за кассой, помощь в торговом зале, участие в инвентаризации
    • июль 2014 – июль 2017
    • 3 года и 1 месяц

    Продавец сектора стеллажного хранения

    АО «Тандер» Гипермаркет «Магнит», Петрозаводск

    Обязанности:

    Пополнять места продаж товаром через ТСД согласно планограммы с соблюдением ротации, следить за сроками годности, проводить перерасчет товара, активировать новые ценники, следить за работоспособностью весов самообслуживания. Участвовать в инвентаризации и т.д. Как наставник, проводить обучение новых сотрудников.
    • май 2014 – июль 2014
    • 3 месяца

    Менеджер по связям с общественностью

    МОУ «Лицей №13», Петрозаводск

    Обязанности:

    Электронный мониторинг kmpo.ru, по энергосбережению, по различным направлениям учебной и внеурочной деятельности, работа с официальным сайтом ГМУ bus.gov.ru, zakupki.gov.ru, отчет о выполнении муниципального задания, разработка нормативно правовых актов
    • февраль 2012 – декабрь 2012
    • 11 месяцев

    Экономист

    ООО "МКС-Петрозаводск", Петрозаводск

    Обязанности:

    Функционал: выполнение работы по осуществлению экономической деятельности управляющей организации; анализ хозяйственно-финансовой деятельности, подготовка справок, расчетов, схем и отчетов; формирование стоимости работ по содержанию, ремонту и управлению многоквартирными домами; расчет тарифов за жилищные услуги; формирование и представление статистической отчетности; подготовка проектов приказов; работа с письмами, обращениями и жалобами граждан; проведение перерасчетов за жилищно-коммунальные услуги; ведение реестра платежей и т.д.
    • май 2010 – декабрь 2010
    • 8 месяцев

    Специалист 1 категории Протокольного отдела Управления документооборота

    Администрация Главы Республики Карелия, Петрозаводск

    Обязанности:

    Функционал: формирование и обеспечение информационными материалами для проведения заседаний и оперативных совещаний Правительства РК; ведение протоколов заседаний; регистрация проектов, приказов; ведение реестра; контроль за соблюдением сроков исполнения; лингвистическая доработка; выпуск и рассылка законов РК; оказание консультативной помощи; ведение электронного учета делопроизводства; подготовка к сдаче в архив документов и т.д.
    • апрель 2008 – октябрь 2009
    • 1 год и 7 месяцев

    Оператор связи Группы автоматизированной обработки данных

    ОАО "Северо-Западный Телеком" Карельский филиал, Петрозаводск

    Обязанности:

    Функционал: разноска платежей по лицевым счетам; обработка платежных документов; обработка, подборка, сортировка пакетов документов; подговорка отправки счетов для абонентов; анализ акта-сверки, выявление ошибок, предоставление справок, консультационная помощь; ведение реестра.
    • апрель 2006 – февраль 2007
    • 11 месяцев

    Специалист отдела экономики и финансов, отдела администрирования платежей за пользование лесным фонд

    Агентство лесного хозяйства по Республике Карелия, Петрозаводск

    Обязанности:

    Функционал: контроль, анализ и мониторинг эффективности использование лесного фонда; контроль работы подведомственных государственных учреждений проведение ревизий и проверок; ведение реестра по учету поступлений и возвратов по платежам; подготовка материалов для докладов и отчетности; составление сводных таблиц; расчет ущерба от лесных пожаров и т.д.

Сертификаты, курсы

    • 2013

    «Менеджмент» (Управление персоналом), модуль «Кадровое дело»

    Карелнок
    • 2011

    «Основы компьютерной компетенции» (1С:Предприятие 8.1) с изучением модуля «Новое в бухгалтерском учете и налогообложении»

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

«Менеджмент» (Управление персоналом), модуль «Кадровое дело» (2013г.) - «Основы компьютерной компетенции» (1С:Предприятие 8.1) с изучением модуля «Новое в бухгалтерском учете и налогообложении» (2011г.).

Дополнительные сведения:

Личные качества: уверенный пользователь ПК (Word, Excel), усидчива, обязательна, порядочна, ответственна, аккуратна, исполнительна, коммуникабельна, легкообучаема.

Портфолио

Ознакомиться с портфолио вы можете после авторизации.