Обязанности:
Обязанности:
- руководство магазином (штат-30 человек, площадь 2200м)
- решение вопросов с покупателями
- организация торговли, внедрение бизнес-процессов функционирования магазина;
- руководство текущей деятельностью магазина, контроль эффективного использования материальных, финансовых, технических ресурсов в процессе торговой деятельности;
- управление продажами, реклама, разработка и внедрение стратегии продаж;
- организация и контроль выполнения корпоративных стандартов;
- управление персоналом (подбор, обучение, мотивация, контроль работы).
Достижения:
- открытие, с нуля, самого большого магазина сети в установленные сроки.
- Совместная подготовка план-схемы магазина, оптимизация пространства, навигация, расстановка товара (мерчандайзинг), что позволило качественно направить потоки посетителей и в итоге увеличить оборот.
- Формирование квалифицированной команды продавцов (подбор, постоянные обучения, наставничество, введение соревновательных мотиваций)-перевыполнение плановых показателей.