Обязанности:
Обязанности и функции:
общее руководство отделом;
прогноз продаж, выставление и контроль выполнения планов, анализ рынка, сбор и анализ статистических данных;
логистика - анализ продаж, товародвижения, формирование заявок;
анализ сроков годности товара;
проведение собеседований, отбор кандидатов;
общение с руководителями других подразделений для координации деятельности;
ежемесячная отчетность перед руководством о продажах, выполнении планов, поставленных целей;
проведение акций;
ведение переговоров с ключевыми клиентами, знание всех активных оптовых торговых точек;
обучение новых торговых представителей на практике, полевые тренинги, мотивация персонала;
презентация и внедрение мотивационных программ для персонала;
расчёт зарплаты;
проведение собраний;
контроль выписки и сбора денежных средств, аудит;
контроль посещения торговых точек, контроль и поддержание дисциплины, взыскания;
контроль заключения договоров с клиентами;
участие в переговорах с потенциальными поставщиками.
Достижения:
Создание структуры оптового отдела.
Создание эффективной команды.
Разработка и внедрение кредит-контроля компании.
Создание Фонда не монетной мотивации сотрудников компании.
Организация празднований корпоративного Нового года.
Общее увеличение объемов продаж оптового отдела в 2 раза (50% за счет увеличения прайс-листа) и сохранение баланса «опт/розница» в первые 4 года 60%/40%, в последующие 2 года - 50%/50%, в последние 2 года - 40%/60%.
Значительное расширение и поддержание клиентской базы.
Значительное увеличение дистрибуции в оптовом канале.
Июль 2001г. – реорганизация работы оптового отдела: разработка и внедрение маршрутов для пяти оптовых торговых представителей, разработка бланка отчетности посещений торговых точек и сбора денежных средств.
Январь 2004г. – используя возможности складской программы компании, разработка и внедрение кредит-контроля оплаты накладных для оптового отдела, в настоящее время кредит-контроль всей компании происходит по этой схеме.
Февраль-март 2004г. – разработка и внедрение бонусной схемы для оптовых клиентов.
Апрель 2004г. – разработка и внедрение новых маршрутов для десяти оптовых торговых представителей.
Запуск и развитие нового проекта «РОШЕН».
2005г. – запуск и развитие нового проекта «КОНТИ».
2006г. - реорганизация оптового отдела.
Разработка и внедрение новых маршрутов для 15-ти торговых представителей, из них 13 эксклюзивных и 3 смешанный прайс.
Разработка и презентация новой бонусной схемы для оптовых клиентов.
2007г. - запуск и внедрение нового проектов «Емеля» и «Кормилица».
Реорганизация оптового отдела.
Изменение маршрутов для 16-ти оптовых торговых представителей, из них 10 эксклюзивных и 6 смешанный прайс.
Предложение, создание, расчёт бюджета на год и согласование с генеральным директором компании Фонда для проведения мероприятий для поддержки командного духа всех отделов компании (разрабатывался и согласовывался в последующие года).
2009г. - реорганизация оптового отдела.
Ведение переговоров о сотрудничестве, согласование и первоначальная заявка товара по проекту «Руспродукт».