Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 8837481Обновлено в 09:19
В избранные

Управляющий, региональный представитель, мерчендайзер

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 30 лет (13 ноября 1987), высшее образование, замужем, есть дети
Петрозаводск, Ул Лесная
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 5 месяцев
5 месяцев
февраль 2018 — н.в.
Мерчендайзер
НД плей , Петрозаводск, частичная занятость
Работала с книжной продукцией, детскими конструкторами, продукцией мультимедиа.
Контроль выкладки товара, Проверка актуальности ценников.
1 год и 6 месяцев
январь 2017 — н.в.
Мерчендайзер
Ложкарев, Петрозаводск, частичная занятость
Контроль наличия товаров ежедневно согласно маршрутному плану. Проверка цен и актуальности акций.
3 года и 5 месяцев
август 2014 — декабрь 2017
Управляющий магазина
ООО "Остин", Петрозаводск, полная занятость
Открывала магазин.
2 года и 4 месяца
май 2012 — август 2014
Директор магазина
ЗАО ТД ЦентрОбувь, Петрозаводск, полная занятость
Площадь магазина 500 кв м. Открывала магазин.
Цель моей работы – достижение максимально возможного объема продаж заявленного ассортимента.
В своей работе я должна взаимодействовать и решать текущие вопросы с региональным директором, с отделом продаж филиала, с отделом товародвижения (вопросы по доставке товара в магазин, по возврату товара из магазина на Склад, по доставке возвратов и брака на Склад), с менеджером по персоналу, с бухгалтерией, со всем персоналом магазина.
Основные задачи, которые стоят передо мной ежедневно:
1. Организация и управление эффективной работой персонала магазина.
2. Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина.
3. Контроль работы всего персонала магазина.
4. Составление бюджета магазина. Контроль и оптимизация расходной части бюджета магазина.
5. Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями.
6. Оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах.
7. Решение вопросов по инкассации.
8. Ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности.
9. Обеспечение установленного режима работы магазина.
10. Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок.
11. Контроль выполнения магазином плановых показателей KPI.
1 год
июнь 2011 — май 2012
Заместитель Директора
ИП Куцко А.М., группа компаний Paolo Conte, Петрозаводск, полная занятость
В мои обязанности входила разработка рекламных акций, работа с рекламными агентствами, обеспечение рекламы на теле и радио станциях, составление рекламных отчетов, ведение отчетности продаж магазина (в компании 2 магазина, в мои обязанности входила постановка задач перед торговым персоналом, контроль, обучение, мотивация выполнения плана продаж, анализ выполнения плана, работа с персоналом, проведение обучающих тренингов.).
Также, неотъемлемой частью моей работы являлась поддержка контактов с поставщиками, отбор коллекций, мониторинг рекламной деятельности конкурентов.
4 месяца
ноябрь 2010 — февраль 2011
Администратор магазина
Магазин одежды colins, Вологда, полная занятость
В мои обязанности входила организация работы коллектива, контроль обучения персонала и выполнений функций магазина, ведение основной документации.
2 года
октябрь 2008 — сентябрь 2010
Старший продавец
ООО Адидас Групп, Петрозаводск, полная занятость
Начинала работу в компании с должности продавца-консультанта, через год была переведена на старшего продавца. В мои обязанности помимо работы с покупателями, входило проведение тренингов с коллективом, вводные тренинги для новых сотрудников (ознакомительная информация), составление ежедневных и еженедельных отчетов продаж, подбор персонала.
Высшее образование
2011
Карельская государственная педагогическая академия
Психологии
Дневная/Очная форма обучения
Социальный психолог
Курсы
2009
КГПУ
Тренинг на повышение сплоченности коллектива
Петрозаводск
2009
КГПУ
Тренинг контроля выражения эмоций
Петрозаводск
2008
КГПУ
Тренинг повышения эффективности работы персонала
Петрозаводск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Составляла и проводила тренинги на сплочение коллектива, тренинги на повышение эффективности работы персонала, тренинги улучшения навыков общения, тренинги по
продажам, тренинги уменьшения агрессивности (контроль выражения эмоций).
Знакома с оргтехникой, есть навыки ведения переговоров, навыки ведения
деловой переписки. Знакома с основами мерчендайзинга.

Компьютерные навыки:
MS Word, MS Excel, MS Access, MS Power Point, Windows Movie Maker, 1Сторговля, склад
Дополнительные сведения
Я ответственна, исполнительна, трудолюбива, доброжелательна. Умею разрешать конфликты в группе, легко нахожу общий язык. Способна к обучению, а также преданна интересам фирмы.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Региональный представитель
30 000 Р
Региональный торговый представитель, ЗАО ПК КОРОНА
Супервайзер отдела продаж
40 000 Р
Региональный представитель / Менеджер по продажам, ТМ "Ahmad Tea" ООО "СДС-Фудс"
Супервайзер отдела продаж
Смотреть все резюме
Резюме № 8837481 в открытом доступе Последнее обновление в 09:19

Резюме

Управляющий, региональный представитель, мерчендайзер По договоренности
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 13 ноября 1987, 30 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Петрозаводск, Ул Лесная
02.2018—н.в.   5 месяцев
Мерчендайзер
НД плей , г. Петрозаводск, частичная занятость.
Работала с книжной продукцией, детскими конструкторами, продукцией мультимедиа.
Контроль выкладки товара, Проверка актуальности ценников.
01.2017—н.в.   1 год 6 месяцев
Мерчендайзер
Ложкарев, г. Петрозаводск, частичная занятость.
Контроль наличия товаров ежедневно согласно маршрутному плану. Проверка цен и актуальности акций.
08.2014—12.2017   3 года 5 месяцев
Управляющий магазина
ООО "Остин", г. Петрозаводск, полная занятость.
Открывала магазин.
05.2012—08.2014   2 года 4 месяца
Директор магазина
ЗАО ТД ЦентрОбувь, г. Петрозаводск, полная занятость.
Площадь магазина 500 кв м. Открывала магазин.
Цель моей работы – достижение максимально возможного объема продаж заявленного ассортимента.
В своей работе я должна взаимодействовать и решать текущие вопросы с региональным директором, с отделом продаж филиала, с отделом товародвижения (вопросы по доставке товара в магазин, по возврату товара из магазина на Склад, по доставке возвратов и брака на Склад), с менеджером по персоналу, с бухгалтерией, со всем персоналом магазина.
Основные задачи, которые стоят передо мной ежедневно:
1. Организация и управление эффективной работой персонала магазина.
2. Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина.
3. Контроль работы всего персонала магазина.
4. Составление бюджета магазина. Контроль и оптимизация расходной части бюджета магазина.
5. Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями.
6. Оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах.
7. Решение вопросов по инкассации.
8. Ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности.
9. Обеспечение установленного режима работы магазина.
10. Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок.
11. Контроль выполнения магазином плановых показателей KPI.
06.2011—05.2012   1 год
Заместитель Директора
ИП Куцко А.М., группа компаний Paolo Conte, г. Петрозаводск, полная занятость.
В мои обязанности входила разработка рекламных акций, работа с рекламными агентствами, обеспечение рекламы на теле и радио станциях, составление рекламных отчетов, ведение отчетности продаж магазина (в компании 2 магазина, в мои обязанности входила постановка задач перед торговым персоналом, контроль, обучение, мотивация выполнения плана продаж, анализ выполнения плана, работа с персоналом, проведение обучающих тренингов.).
Также, неотъемлемой частью моей работы являлась поддержка контактов с поставщиками, отбор коллекций, мониторинг рекламной деятельности конкурентов.
11.2010—02.2011   4 месяца
Администратор магазина
Магазин одежды colins, г. Вологда, полная занятость.
В мои обязанности входила организация работы коллектива, контроль обучения персонала и выполнений функций магазина, ведение основной документации.
10.2008—09.2010   2 года
Старший продавец
ООО Адидас Групп, г. Петрозаводск, полная занятость.
Начинала работу в компании с должности продавца-консультанта, через год была переведена на старшего продавца. В мои обязанности помимо работы с покупателями, входило проведение тренингов с коллективом, вводные тренинги для новых сотрудников (ознакомительная информация), составление ежедневных и еженедельных отчетов продаж, подбор персонала.
Высшее
2011
Карельская государственная педагогическая академия
Факультет: Психологии
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Социальный психолог
Курсы и тренинги
2009
КГПУ
Тренинг на повышение сплоченности коллектива
Петрозаводск
2009
КГПУ
Тренинг контроля выражения эмоций
Петрозаводск
2008
КГПУ
Тренинг повышения эффективности работы персонала
Петрозаводск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Составляла и проводила тренинги на сплочение коллектива, тренинги на повышение эффективности работы персонала, тренинги улучшения навыков общения, тренинги по
продажам, тренинги уменьшения агрессивности (контроль выражения эмоций).
Знакома с оргтехникой, есть навыки ведения переговоров, навыки ведения
деловой переписки. Знакома с основами мерчендайзинга.

Компьютерные навыки:
MS Word, MS Excel, MS Access, MS Power Point, Windows Movie Maker, 1Сторговля, склад
Дополнительные сведения
Я ответственна, исполнительна, трудолюбива, доброжелательна. Умею разрешать конфликты в группе, легко нахожу общий язык. Способна к обучению, а также преданна интересам фирмы.