Контактная информация
Доступна после размещения резюме
это займет не более 5 минут
Вакансия обновлена в 19:30
Вакансия № 29784934

Специалист отдела поддержки продаж

Почта России Петрозаводск
до 14 300 руб., опыт работы от 1 года, среднее специальное образование
Должностные обязанности:
- Формирование в АСКУ "1С" документов по реализации товаров, работ, услуг (акты, отчеты комитентам, счета-фактуры, отчеты по сетевым договорам и т.п.);
- Выставление счетов на предоплату;
- Подготовка периодической отчетности в установленные сроки;
- Выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных планово-экономической информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных и др.
Требования:
- Образование не ниже среднего специального;
- Уверенный пользователь ПК, знание программы 1С 8: Бухгалтерия;
- Знание основ складского и бухгалтерского учета.
Условия:
- Работа в крупной стабильной компании;
- Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- Официальная стабильная заработная плата
- Гарантии и компенсации в соответствии с трудовым законодательством и Коллективным договором;
- Пятидневная рабочая неделя.
* отбор кандидатов проводится на конкурсной основе
Полный рабочий день
на территории работодателя
Поделиться вакансией в социальных сетях:
Похожие вакансии:
Менеджер по продаже автострахования Тинькофф Банк, от 60 900 руб.
Менеджер по продажам недвижимости Элитный Сочи, от 70 000 руб.
Менеджер корпоративных продаж Росгосстрах, по договоренности
Специалист офиса продаж и обслуживания МегаФон Ритейл, от 26 000 руб.
Менеджер по продажам интернет-магазина Карельский горизонт, по договоренности
Менеджер по продажам Ростелеком, от 10 000 до 15 000 руб.