Обновлено 16 октября№ 29784934
№ 29784934
вчера
Этой вакансией интересовались сегодня 4 человека
Отправить резюме
Работа в Петрозаводске / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Специалист отдела продаж

Специалист отдела поддержки продаж

Петрозаводск
опыт работы от 1 года, полная занятость
16 000 

Обязанности:

- Формирование в АСКУ "1С" документов по реализации товаров, работ, услуг (акты, отчеты комитентам, счета-фактуры, отчеты по сетевым договорам и т.п.); - Выставление счетов на предоплату; - Подготовка периодической отчетности в установленные сроки; - Выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных планово-экономической информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных и др.

Требования:

- Образование не ниже среднего специального; - Уверенный пользователь ПК, знание программы 1С 8: Бухгалтерия; - Знание основ складского и бухгалтерского учета.
  • • Среднее специальное образование

Условия:

- Работа в крупной стабильной компании; - Трудоустройство в соответствии с ТК РФ; - Официальная стабильная заработная плата - Гарантии и компенсации в соответствии с трудовым законодательством и Коллективным договором; - Пятидневная рабочая неделя. * отбор кандидатов проводится на конкурсной основе

Отправить резюме

похожие вакансии

Показать ещё

компания

ФГУП "Почта России"

ФГУП "Почта России"

Клиент SuperJob с 2004 года
Более 5 000 сотрудников
3 321 вакансия

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя
Войти