Контактная информация
Доступна после размещения резюме
это займет не более 5 минут
Вакансия обновлена 17 июня
Вакансия № 29784934

Специалист отдела поддержки продаж

Почта России Петрозаводск
до 16 000 руб., опыт работы от 1 года, среднее специальное образование
Должностные обязанности:
- Формирование в АСКУ "1С" документов по реализации товаров, работ, услуг (акты, отчеты комитентам, счета-фактуры, отчеты по сетевым договорам и т.п.);
- Выставление счетов на предоплату;
- Подготовка периодической отчетности в установленные сроки;
- Выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных планово-экономической информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных и др.
Требования:
- Образование не ниже среднего специального;
- Уверенный пользователь ПК, знание программы 1С 8: Бухгалтерия;
- Знание основ складского и бухгалтерского учета.
Условия:
- Работа в крупной стабильной компании;
- Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- Официальная стабильная заработная плата
- Гарантии и компенсации в соответствии с трудовым законодательством и Коллективным договором;
- Пятидневная рабочая неделя.
* отбор кандидатов проводится на конкурсной основе
Полный рабочий день
на территории работодателя
Поделиться вакансией в социальных сетях:
Похожие вакансии:
Специалист офиса продаж Связной СПб, от 40 000 руб.
Менеджер сектора холодных продаж Тинькофф Банк, от 45 240 руб.
Менеджер по продажам JustCall, от 16 000 до 30 000 руб.
Менеджер по продажам Билайн, от 23 000 руб.
Менеджер по продажам Актион-диджитал, от 25 000 руб.
Специалист офиса продаж и обслуживания МегаФон Ритейл, от 26 000 руб.
Менеджер по продажам Связной СПб, от 40 000 руб.